четверг, 11 февраля 2016 г.

Про один из тех "самых" дней.

Это был день, который сумел оставить опечаток в моей памяти.
Я бы хотела вам всё расписать по минутам, как это было, но...боюсь вы устанете читать) Я постараюсь изложить самую суть)
И так, начну с того, что 2 дня я провела в больницах. Нет, я не заболела. Это специфика журналисткой работы, которая иногда вынуждает выполнять задания в не самых уютных заведениях) Хотя, я сама себе выбрала такое задание. И знаете, не пожалела.
Задание, длиною в 2 дня принесло мне некие приключения. Это и врачи, которые все в один голос кричали: "Нет, меня нельзя снимать, я же не фотогигиенична!" И ровно через 10 мин. блистали во всей красе, и "щебетали" так, что синхрон, который должен был быть около 20-30 сек., длился около минуты! Это были и мамочки, которые рассказали мне всё о чём я спрашивала, и не спрашивала. Которые, даже после съёмки горели желанием продолжить милые разговоры со своими детками. Да, кстати в моём сюжете, изюминкой стали - маленькие звёздочки: малыши, на удивление, были очень спокойны и улыбчивы) Камера их полюбила однозначно ;)
Даже на улице, видя, что стоят два человека с камерой, наводят "шухер" в больнице, подходили люди и выявляли желание снять ещё один сюжет. Так что стереотип по поводу того, что нас априори боятся, видя камеру и микрофон в руках - сломан!
Главное, что я поняла, выполняя это задание, так это то, что самое важное в жизни -ЗДОРОВЬЕ!!! Ведь, если у вас не будет здоровья - не будет ни сил, ни возможностей, ни полной отдачи своему делу, и как бы это жестоко не звучало, не будет полноценного наслаждения жизнью. Так что берегите себя, следите за своим здоровьем и здоровьем своих дочурок и сыновей!)

P.S. к сожалению, фото за эти 2 дня не было, только видео, поэтому кидаю вам вот такое мимимишное фото;)))
P.P.S. читайте продолжение этого дня в следующем посте)  #telezirka3

Комментариев нет:

Отправить комментарий