воскресенье, 14 февраля 2016 г.

BEST in KHERSON

А вот и продолжение второй, не менее насыщенной, части этого дня.
И так, приехала я значит после своего задания домой. Мне даже удалось отдохнуть часик, написать стенд-апы и подготовиться к интервью.
Разложивши косметику, умостившись по-удобней я принялась наводить красоту - в подготовке был вечерний образ. Платье, каблуки, причёска, парфюмы, ну в общем девочки, такие девочки))

  
И  та-даааам! Звёзды KRATU  уже в Mozarte. Невооруженным глазом замечено, что женский пол решительно покорял мужскую аудиторию! Дамочки были одеты, как говорят "с иголочки", но кавалеры не отставали: рубашки, брюки, пиджаки. Что естественно придавало вечеру необычного шарма. В этот вечер ресторанный комплекс Mozart собрал всех любимчиков под одной крышей.  Не буду томить, и спрашивать интересно ли вам, что происходило в тот вечер, т.к. знаю, что вас уже распирает от любопытства. И так, к вашему вниманию главная церемония награждения херсонского истеблишмента - Человек Года!!!  

 Как вы уже наверное догадались, мы сюда пришли не в роли номинантов, ну по крайне мере в этом году) Знаете, это был тот самый момент, когда все гости пришли отдохнуть, насладиться приятной музыкой,не за что не беспокоится, сделать трендовое фото на фоне баннера (которому стоило дать награду "Самый популярный баннер вечера" ), выпить шампанского, расслабиться и наблюдать. А ты пришла работать. Искать ту самую персону, у которой должна взять интервью, когда глаза по залу просто разбегаются, выжидать самого удобного момента для беседы, успеть записать 2 стенд-апы и т.д. и т.п. Не думайте, что это было в напряг. Не в моём случае. Да, конечно казусы случались разные...Но, мне  нравится видеть картину "изнутри". Согласитесь, интересно ведь не только быть присутствующей на этом мероприятии, но и самой в этом участвовать.У меня сразу просыпается дикое желание знать каждую мелочь, каждую деталь этого события. Желание быть необходимой.


В этот вечер я познакомилась с невероятной, сильной, красивой, целеустремлённой Мерешко Елизаветой - чемпионкой Мира и Европы по плаванию вольным стилем!!! Именно у неё я брала интервью. Честно, когда нам дали список номинантов, я сразу наткнулась на эту фамилию, и подумала "О, интервью у спортсменки, это что-то новенькое", но я представить себе не могла каким светлым, искренним окажется этот человек.
Если во время записи стенд-апов я нервничала, раз 5 их переписывала, то наша беседа с Елизаветой прошла очень легко и спокойно. 


Удалось мне пообщаться не только с самой Чемпионкой, но и с её тренером - Эллой Дмитриевной. За 5 минут нашей беседы, я поняла, что Елизавета и Элла Дмитриевна - это один единый организм. Они чувствуют и "под заряжают" энергией  друг друга. Я узнала, какой был "вкус" первой победы, как проходит подготовка к выступлению, как они вместе достигли того результата, что имеют сейчас. Своими победами они лишний раз доказывают, что преград на пути к цели не существует! Вдвоём эти две прекрасные женщины - мощнейшая сила. Несомненно, интервью оставило  отпечаток в моей памяти. С уверенностью могу сказать, что Херсон может гордиться своими Чемпионами! 

А на завершение показываю вам вот такие фото, под названием "Звёзды танцпола".  Почему-то никто не танцевал, и мы решили исправить это дело, и наполнить танцпол своими танцами;)  Домой я вернулась с яркими эмоциями, хорошим настроением и с нескончаемым потоком энергии:))

P.S. перед гостями было немного не удобно. Пару часов назад они тебя видели с микрофоном в руках, серьёзную девушку, настроенную на работу, а тут ты уже выплясываешь во всю, и они за тобой наблюдают немного в другом ракурсе) Но по ходу дела, гости подтянулись к нам и показали на что способны)



 До встречи, в новом посте о новых событиях ))) #telezirka3


Комментариев нет:

Отправить комментарий